Совершенные технологии

AppDynamics поможет банку «Санкт-Петербург» повысить уровень цифрового сервиса



AppDynamics поможет банку «Санкт-Петербург» повысить уровень цифрового сервиса

Компания Winncom Technologies реализует масштабный проект внедрения платформы AppDynamics для эффективного мониторинга и управления производительностью приложений банка «Санкт-Петербург». С помощью решения легко обеспечить полную видимость сервисов банка, как клиентских, так и предназначенных для внутреннего использования, а также сокращение MTTR и повышение качества обслуживания.

«Санкт-Петербург» входит в список крупнейших региональных банков РФ. В рамках стратегии цифровой трансформации финансового учреждения была поставлена задача: повысить уровень цифрового обслуживания и привести его в соответствие мировым стандартам. Для этого банку необходима эффективная платформа, которая предоставит лидирующие в отрасли возможности для анализа производительности приложений, быстрого устранения неполадок и определения уровня цифрового обслуживания.

AppDynamics в составе корпорации Cisco является лидером на мировом рынке APM-решений. Платформа компании обеспечит банку возможности мониторинга и аналитики аппаратного и программного обеспечения, повышения качества клиентского сервиса.

Проект предполагает внедрение AppDynamics для мониторинга важнейших цифровых систем банка «Санкт-Петербург»:

  •         мобильное приложение банка;
  •        интернет-банк;
  •          приложения для внутреннего использования сотрудниками;
  •          ABC «ЦФТ-Банк»;
  •          клиент-серверное приложение Microsoft Dynamics CRM;
  •         системы Процессинга;
  •          шина IBM Integration Bus (IIB).

AppDynamics даст возможность ИТ-службе банка перейти от неэффективного реактивного подхода к устранению неполадок к проактивной модели решения возникших проблем с продуктивностью приложений. Благодаря выявлению сбоев и точному определению вызвавших их причин в режиме реального времени ожидается сокращение MTTR уровней P1 и P2 с нескольких часов до нескольких минут. Такие возможности обеспечат существенное повышение качества обслуживания клиентов банка, так как большинство проблем удастся ликвидировать до того, как пользователи заметят ухудшения цифрового опыта при работе с приложениями.

Внедрение проекта позволит получить более глубокое представление о качестве клиентского сервиса и отслеживать производительность сквозных бизнес-процессов.

Банк «Санкт-Петербург» предварительно ознакомился с возможностями AppDynamics в рамках пилотного проекта. Для мониторинга были выбраны несколько критически важных приложений и цифровых сервисов. Пилотный проект показал положительные экономические результаты. С помощью AppDynamics банк получил возможность эффективно решать задачи:

  •          диагностики продуктивности онлайн-приложений в режиме реального времени;
  •          получения полной видимости;
  •          отслеживание ключевых бизнес-транзакций клиентов на наглядных панелях мониторинга;
  •          мониторинг работы браузеров конечных пользователей.

2262